В рамках развития сети Альфа-Банк открывает офисы в формате phygital* в новых городах. Салават стал пятым…
Термин Refurbished для потребителя новый и где-то пугающий. Относится он к пользовательской технике и…
В пятничной квалификации Александр показал одиннадцатое время и по правилам реверсивной решетки…
Александр Кузнецов, руководитель центра физической культуры и спорта - «Берсерк», стал Чемпионом…
В турнире приняли воспитанники компании «Агидель-Спутник» - команда «Зенит-2007».
В отдельном зачёте новичков чемпионата россиянин стал абсолютно лучшим на этапе и трижды поднимался…
Воспитанники компании «Агидель-Спутник» команды «Юрматы-СКА» дебютировала в Юниорской хоккейной…
Только вместе мы сможем внести новые перемены в жизнь нашего города Салават и Республики Башкортостан!…
Главная новость хоккейного межсезонья пришла из стана салаватского клуба «Юрматы-СКА»: команда…
На интерактивной выставке «Робополис» горожан ждут новейшие разработки ученых из США, Японии, России,…
Познакомиться с человекоподобными роботами и нейрокомпьютерными интерфейсами можно только до…
Руководитель парламентской фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Сергей Миронов подчеркнул, что думское…
В город приехала самая масштабная выставка роботов и новых технологий – «Робополис».
Пилот молодёжной программы SMP Racing Никита Троицкий выиграл гонку Formula 3 European Championship в Зандворте. Роберт…
«Робополис» - единственная интерактивная выставка технологий где можно трогать, общаться и играть…
Тарт Татен с грушей и карамелью: простой, но очень вкусный десерт. Французская кухня подарила миру…
21 и 22 октября на ледовой арене спортивно-концертного комплекса «Салават» состоялись очередные…
Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing, объявил…
С 11-го по 15-е октября в испанском городе Ла Манга состоялись Чемпионат и Первенство Европы по жиму…
Впервые в вашем городе поэтесса проведет свой сольный поэтический вечер на сцене Башкирского государственного…
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещении в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 г. №354 (далее – Правила №354) регулируются отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, в том числе установлены права потребителя.
Так, согласно п.33 вышеуказанных Правил №354 потребителю предоставлены права:
- получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;
- получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);
- требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков; получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- требовать в случаях и порядке, которые установлены Правилами №354, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
- осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательствомРоссийской Федерации, в том числе Правилами №354 и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
По всем интересующим вопросам, касающимся реализации прав в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг: 8 (347) 237 60 72 или горячей линии: 8 800 775 8 777.
Возможно Вас заинтересует:
Чудо , оно встречается на каждом шагу!
Офис будущего — в Салавате
Трешка или двушка: какая квартира лучше
Как выгодно купить квартиру в 2022 году: советы и рекомендации
Ожидать ли дефицита?
Салаватская молодёжь на международной площадке!
Крылышки в городе: Первый ресторан KFC открылся в Салавате