Александр Кузнецов, руководитель центра физической культуры и спорта - «Берсерк», стал Чемпионом…
В турнире приняли воспитанники компании «Агидель-Спутник» - команда «Зенит-2007».
В отдельном зачёте новичков чемпионата россиянин стал абсолютно лучшим на этапе и трижды поднимался…
Воспитанники компании «Агидель-Спутник» команды «Юрматы-СКА» дебютировала в Юниорской хоккейной…
Только вместе мы сможем внести новые перемены в жизнь нашего города Салават и Республики Башкортостан!…
Главная новость хоккейного межсезонья пришла из стана салаватского клуба «Юрматы-СКА»: команда…
На интерактивной выставке «Робополис» горожан ждут новейшие разработки ученых из США, Японии, России,…
Познакомиться с человекоподобными роботами и нейрокомпьютерными интерфейсами можно только до…
Руководитель парламентской фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Сергей Миронов подчеркнул, что думское…
В город приехала самая масштабная выставка роботов и новых технологий – «Робополис».
Пилот молодёжной программы SMP Racing Никита Троицкий выиграл гонку Formula 3 European Championship в Зандворте. Роберт…
«Робополис» - единственная интерактивная выставка технологий где можно трогать, общаться и играть…
Тарт Татен с грушей и карамелью: простой, но очень вкусный десерт. Французская кухня подарила миру…
21 и 22 октября на ледовой арене спортивно-концертного комплекса «Салават» состоялись очередные…
Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing, объявил…
С 11-го по 15-е октября в испанском городе Ла Манга состоялись Чемпионат и Первенство Европы по жиму…
Впервые в вашем городе поэтесса проведет свой сольный поэтический вечер на сцене Башкирского государственного…
Пилот SMP Racing Михаил Алёшин вынужден был досрочно завершить гонку этапа IndyCar Series на автодроме Watkins…
С 1 по 6 июля в Салавате на стадионе «Лицей №1» состоятся финальные игры третьего этапа Всероссийских…
Несмотря на многочисленные предупреждения граждан о различных схемах мошенничеств, житель города…
Об оплате за содержание общедомового имущества
Жильцы не многих многоквартирных домов могут похвастаться тем, что уборку лестничных площадок, пролетов и лифтов в их доме делает уборщица из управляющей компании. В большинстве случаев, эта обязанность ложится на плечи самих граждан.
Вместе с тем, есть перечень услуг, которые должны оказываться исполнителем услуг жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ). В этот перечень входит мытье окон, подметание полов в подъездах, а также другие услуги, которые должны проводиться с определенной периодичностью. Коммунальные услуги, которые включены в оплату за жилое помещение, в действительности, не всегда оказываются жильцам в полном объеме.
Жильцы по своему усмотрению решают этот вопрос: одни нанимают персонал для уборки в подъезде, другие производят уборку самостоятельно по очереди. Получается, что за одну и ту же услугу, жильцы платят дважды.
В этой связи, Управление поясняет, что уборка лестничных площадок, пролетов и лифтов регулируется правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. №170.
Ежедневная уборка в подъезде включает следующие мероприятия: влажное подметание лестниц и площадок двух первых этажей, мытьё пола кабины лифта, влажную уборку мест перед клапанами мусоропровода на всех этажах.
Один раз в неделю должно проводиться влажное подметание лестничных маршей и площадок на всех этажах, которые оборудованы. С такой же периодичностью должны убираться площадки перед входом в подъезд, чиститься металлические решётки и грязесборник под ней. Если дом не оборудован лифтом и мусоропроводом, то два раза в неделю должно проводиться влажное подметание лестниц и площадок выше второго этажа и два раза в месяц должны мыться все лестничные площадки и марши в доме. Влажная уборка кабины лифта, с вытиранием стен, дверей, потолка и плафонов, должна проводиться два раза в месяц. Если дом оборудован лифтом и мусоропроводом, то все лестничные площадки и марши, должны мыться один раз в месяц. С периодичностью два раза в год должна проводиться влажная протирка батарей и подоконников. Один раз в год моются окна, протираются влажной тряпкой стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы.
В случае если все эти услуги не оказываются, а плата за содержание общедомового имущества взимается в полном объеме, необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг ЖКХ и настаивать на пересчете платы за жилое помещение (содержание ОДН), снятия платы за обслуживание подъезда. Предварительно следует составить акт о неоказании услуг, желательно при участии представителей управляющей компании.
При этом необходимо иметь ввиду, что при неудовлетворении Ваших требований управляющей компанией многоквартирным домом, Вы вправе обратиться в государственный комитет по жилищному надзору, Управление по обеспечению жизнедеятельности города, администрации муниципальных районов и округов. Если все эти действия не дают результатов, то необходимо обратиться в суд.
По всем интересующим вопросам, касающимся реализации прав в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг: +7 (347) 237 60 72 или горячей линии: 8-800 775 8 777.
Возможно Вас заинтересует:
Салаватская молодёжь на международной площадке!
Крылышки в городе: Первый ресторан KFC открылся в Салавате
Каждый предприниматель должен чувствовать социальную ответственность!
В аэропорту «Уфа» прошел мастер-класс в честь Всемирного дня бортпроводника
По всей России идет конкурс по правам человека к 25-летию Конституции
Бизнес без галстука
Ребенка из города Салават будут лечить в программе канала «Ю»