В рамках развития сети Альфа-Банк открывает офисы в формате phygital* в новых городах. Салават стал пятым…
Термин Refurbished для потребителя новый и где-то пугающий. Относится он к пользовательской технике и…
В пятничной квалификации Александр показал одиннадцатое время и по правилам реверсивной решетки…
Александр Кузнецов, руководитель центра физической культуры и спорта - «Берсерк», стал Чемпионом…
В турнире приняли воспитанники компании «Агидель-Спутник» - команда «Зенит-2007».
В отдельном зачёте новичков чемпионата россиянин стал абсолютно лучшим на этапе и трижды поднимался…
Воспитанники компании «Агидель-Спутник» команды «Юрматы-СКА» дебютировала в Юниорской хоккейной…
Только вместе мы сможем внести новые перемены в жизнь нашего города Салават и Республики Башкортостан!…
Главная новость хоккейного межсезонья пришла из стана салаватского клуба «Юрматы-СКА»: команда…
На интерактивной выставке «Робополис» горожан ждут новейшие разработки ученых из США, Японии, России,…
Познакомиться с человекоподобными роботами и нейрокомпьютерными интерфейсами можно только до…
Руководитель парламентской фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Сергей Миронов подчеркнул, что думское…
В город приехала самая масштабная выставка роботов и новых технологий – «Робополис».
Пилот молодёжной программы SMP Racing Никита Троицкий выиграл гонку Formula 3 European Championship в Зандворте. Роберт…
«Робополис» - единственная интерактивная выставка технологий где можно трогать, общаться и играть…
Тарт Татен с грушей и карамелью: простой, но очень вкусный десерт. Французская кухня подарила миру…
21 и 22 октября на ледовой арене спортивно-концертного комплекса «Салават» состоялись очередные…
Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing, объявил…
С 11-го по 15-е октября в испанском городе Ла Манга состоялись Чемпионат и Первенство Европы по жиму…
Впервые в вашем городе поэтесса проведет свой сольный поэтический вечер на сцене Башкирского государственного…
Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2013 г. проведены контрольно-надзорные мероприятия за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения среди предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки.
Основным нарушением законодательства о защите прав потребителей явилось отсутствие необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах и исполнителе.
В ходе проведения плановой выездной проверки, в частности, в отношении деятельности ООО «Маршрут-Сервис» (г.Салават) выявлено нарушение прав потребителей на получение необходимой информации об исполнителе услуг.
За выявленные нарушения прав потребителей виновные лица привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.14.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП) в виде штрафа на юридическое лицо в размере 5000 рублей и на должностное лицо – 500 рублей, по ч.1 ст.14.5 КоАП РФ юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
Проведенные проверки объектов автомобильного транспорта и транспортной инфраструктуры за отчетный период показали, что основными проблемами на большинстве предприятий автотранспорта являются:
1) отсутствие организации прохождения предварительных, а также периодических медицинских осмотров , или медицинские осмотры проводятся с нарушениями и не в полном объеме (ГУП «Башавтотранс» РБ);
2) для проведения предрейсовых медицинских осмотров не создаются необходимые условия – отсутствует отдельное помещение и необходимое оборудование (на некоторых филиалах ГУП «Башавтотранс» РБ);
3) на объектах транспортной инфраструктуры, а также на транспортных средствах не организовано проведение производственного контроля за условиями труда работников, в том числе водителей. Не проводятся лабораторно-инструментальные исследования факторов производственной среды: шума, вибрации, микроклимата, освещенности, воздуха рабочей зоны, электромагнитного излучения ( ГУП «Башавтотранс» РБ и др.).
Анализ структуры обращений показывает, что жалобы на нарушение правил перевозки пассажиров и багажа составили 34%, на грубость со стороны водителей – 27%, на стоимость проезда в транспортном средстве (на повышение стоимости проезда в вечернее время) – 27%, на курение водителей в транспортных средствах в ходе оказания услуги по перевозке пассажиров и применение в автотранспортных средствах ароматизаторов, которые могут создать угрозу для здоровья и жизни пассажиров – 12%.
Возможно Вас заинтересует:
Чудо , оно встречается на каждом шагу!
Офис будущего — в Салавате
Трешка или двушка: какая квартира лучше
Как выгодно купить квартиру в 2022 году: советы и рекомендации
Ожидать ли дефицита?
Салаватская молодёжь на международной площадке!
Крылышки в городе: Первый ресторан KFC открылся в Салавате